Вебинар «Новый инструмент ресурсного планирования: как работает и каких результатов позволяет достичь»
В недавних исследованиях по управлению проектами (здесь одно из них) можно увидеть, что главной проблемой проектного управления является ресурсное планирование (46% опрошенных). Дефицит ресурсов часто приводит к просадке по срокам и тому, что руководители из раза в раз пытаются закрыть потребность с помощью аутсорса или найма новых людей. Но не мне вам объяснять, что люди сейчас стоят дорого, искать и адаптировать их долго, а проекты нужно делать уже вчера.
С чем руководителям постоянно приходится сталкиваться:
- ресурсы «размазываются ровным слоем» по всем проектам, что приводит к увеличению длительности проектов;
- продуктивность людей снижается, потому что постоянно приходится переключаться между разными проектами и задачами;
- одни люди перегружены и находятся в постоянном аврале и выгорают;
- другие, не менее высокооплачиваемые, сидят без дела и занимаются неизвестно чем;
- вы не знаете, что ответить заказчикам и руководителям, когда те приходят и спрашивают: можем ли мы сделать еще один проект? Ответ “нет” их не устраивает;
- профессиональных инструментов ресурсного планирования для среднего и крупного бизнеса крайне мало (практически нет) и на рынке РФ, и за рубежом.
На моем бесплатный вебинаре «Новый инструмент ресурсного планирования: как работает и каких результатов позволяет достичь» вас ждет:
- расскажу на примере двух кейсов (банк и IT-интегратор) о внедрении системы управления ресурсами: какими инструментами пользовались, с какими проблемами столкнулись и как их решали;
- покажу, как выстроить сильную систему управления ресурсами; каким требованиям и критериям она должна соответствовать, чтобы эффективно решать задачи в рамках компании и портфеля проектов, сколько времени надо для поддержки процесса ресурсного планирования;
- покажу, как работает разработанный нами инструмент ресурсного планирования; какие «боли» в управлении ресурсами он закрывает; как с его помощью планировать на короткий, средний и длинный горизонт; как распределять людей, учитывая их квалификацию; как балансировать спрос и предложение ресурсов за счет разных источников (таких, как аутсорс и вакансии); как формировать реалистичные планы портфелей проектов, которые будут обеспечены всем необходимым; как видеть всю картинку целиком и точно знать, как, когда и какие «дырки» в ресурсах нужно закрыть.
Кому вебинар будет полезен:
- IT-руководителям
- Руководителям проектных офисов
- Всем, кто отвечает за планирование ресурсов
- Руководителям стратегических подразделений
Ведущий: Андрей Малахов
- Prince2 Practitioner, Управляющий партнер PMLogix (pmlogix.ru), эксперт по настройке проектного управления и проектных офисов с 20-летним опытом
- Руководил центральными проектными офисами в ЮниКредит Банке и банке Ренессанс-кредит
- Управлял портфелями более, чем 70 проектов и 60 mln EUR
- Экс-заместитель директора по методологии Центра Проектного Менеджмента при РАНХиГС
- Также выполнял проекты для: KPMG, Siemens, МТС, Samsung, Faberlic, Правительства ХМАО-Югры, Greif, Frontstep CIS, InforGS, Русатом-сервис, Roche, ДИТ г.Москвы и др.
- Руководитель рабочей группы по разработке ГОСТ по проектным офисам
Дата и время начала вебинара: 26 марта в 19:00 по Москве
Длительность: 1-1,5 часа
Стоимость: бесплатно
Ссылка на вебинарную комнату будет выслана зарегистрированным участникам за час до старта мероприятия